Программа конференции

15 АПРЕЛЯ 1 ЗАЛ 2 ЗАЛ 3 ЗАЛ
11:00-12:00
АНТОН БОГАТУШИН

Трафик с видеороликов. Как мы продавали турпутёвки по 1700$ и веб-сервис

НАДЕЖДА РАЮШКИНА

Контекстная реклама для продвижения локального бизнеса. Кейсы использования новой геолокации

ПАРХАТ ТАШМЕТОВ

Трафик для свадебной индустрии. Какполучать клиентов для свадебных салонов, фотографов, магазинов обручальных колец и других сегментов

12:15-13:15
ВЛАДИМИР ДАВЫДОВ

Сквозная многоканальная аналитика контент-маркетинга. Как наконец-то достоверно узнать, продаёт ли ваш контент и SMM

НИКОЛАЙ КОРСАКОВ

Комплексное привлечение посетителей для кафе, ресторанов и других заведений: увеличиваем выручку на 60%

НИКОЛАЙ СМИРНОВ

Трафик из MyTarget в 2017 году: от настройки до оптимизации по CPA

13:30-14:30
ГАЙК САРКИСЯН

HR трафик с Avito. 10 млн. уникальных посетителей за год. Два кейса

ДЕНИС КУЧУМОВ

Как найти секреты в любой технологии? Практика MyTarget

АРТЕМ ПРОКОФЬЕВ

Как бизнесу создать интересное предложение для CP A рынка или когда арбитражники начинают работать за результат

14:30-16:00
ОБЕД
16:00-17:00
ВЯЧЕСЛАВ СЕРГЕЕВ

7 быстрых инструментов по всей воронке продаж,которые повысят отдачу от вашего трафика. Кейсы: снижение цены лида в 3 раза с сохранением объема заявок

АЛЕКСЕЙ РОМАНОВСКИЙ

Говорят владельцы бизнеса: как мы раскачали сеть репетиционных баз в Москве с нуля до 1100 клиентов в месяц, используя 4 канала трафика

ПАВЕЛ И ЕЛЕНА БЕЛЬЧЕНКО

Привлечение клиентов в медицинской тематике. Получаем трафик для клиник любого профиля

17:15-18:15
АЙНУР ТАЛГАЕВ

Новинки 2017 года при работе с Google Adwords. Анализ свежих кейсов

ДМИТРИЙ БУЛАТОВ

Говорят владельцы бизнеса: как создать мощный поток заявок для студии дизайна интерьеров в 2017 году с помощью доскональной проработки всех рекламных каналов

НИКИТА ФЛОРИНСКИЙ

Одного трафика мало: связка продукта, продаж и лидогенерации

18:30-19:30
КРУГЛЫЙ СТОЛ:

Последние новинки от соцсетей и поисковых систем, действительно ли они работают?

КРУГЛЫЙ СТОЛ:

Последние новинки от соцсетей и поисковых систем, действительно ли они работают?

АРТУР КУДРЯВЦЕВ

СайтЛинч: экспресс-аудиты сайтов слушателей

16 АПРЕЛЯ 1 ЗАЛ 2 ЗАЛ 3 ЗАЛ
11:00-12:00
ОЛЕГ ПОЛЯКОВ
И РОМАН ПРОКОПЬЕВ

Трафик из ВКонтакте для b2b. Как мы получали клиентов в нишах оптовых продаж сумок, упаковки, подарков, цветов и франшизы мужских парикмахерских

СЕРГЕЙ ФЕДЮНИН

Трафик для мероприятий разного масштаба и сложности. 5 кейсов

АЛЕКСЕЙ КНЯЗЕВ

Работа с трафиком в США.Что делать, если вы хотите получать лиды за океаном

12:15-13:15
ДАРЬЯ МАНЕЛОВА

Как получать трафик через блогеров в Instagram? Лиды, деньги, два ствола

ПАВЕЛ ГУРОВ

Как получать трафик из соцсетей для продаж товаров стоимостью выше 100 000 рублей

ЕВГЕНИЙ МОКИН
И ВЛАДИСЛАВ СТЕПАНЕНКО

Data Driven подход с Facebook Pixel или как получать центовый трафик

13:30-14:30
ВИКТОРИЯ ВИНОГРАДОВА

Новые возможности Facebook для интернет-магазинов на примере кейсов в нишах одежды, игрушек и продуктов питания

АЛЕКСАНДР ВОЛКОВ

Тотальная автоматизация ретаргетинга в социальных сетях, как новый источник «тёплого» трафика

АЛЕКСАНДР ДУНАЕВ

Продажа товаров в Instagram: как упаковать, найти трафик, повысить конверсию

14:30-16:00
ОБЕД
16:00-17:00
АЛЕНА МУМЛАДЗЕ

Вся правда про трафик из Фотостраны

ОЛЕГ САЗОНОВ

Обзор сервисов ретаргетинга: чем же все-таки лучше парсить?

АНТОН ЩУКАРЕВ

Есть ли деньги в Telegram ? Как получать продажи из мессенджеров

17:15-18:15
ДМИТРИЙ РУМЯНЦЕВ

Идеи и находки при работе с трафиком в 2017 году. Реальные лиды по 8 рублей и другие лайфхаки

АННА ТЫЩЕНКО

Новые подходы в работе с трафиком в нишах красоты и здоровья: белые рассылки в личные сообщения, точная геолокация, использование приложений-анкет и другие приёмы

СВЕТЛАНА ДЕМИНА

Автоворонки в email-маркетинге: как автоматизировать работу с рассылками в 2017году и повысить качество лида. Что работает в разных нишах

© 2016-2017. «Интернет-маркетинг от А до Я» 

Айдентика и дизайн - GrandizzDesign

Веб-разработка - WebKing

Регистрация

ПОЧТИ ГОТОВО!

Спасибо за заявку!