Программа конференции «НАЙДИ СВОЙ ТРАФИК»

7-8 АПРЕЛЯ с 11 до 19 ЧАСОВ

7 апреля ЗАЛ 1 ЗАЛ 2 ЗАЛ 3
11:00-12:00
Антон Богатушин
Трафик с влогеров: как продать 25000 товаров за день
Дмитрий Фердман
Повышение конверсии сообществ ВКонтакте с помощью конструкторов виджетов
Владимир Казаков
Таргетированная реклама в премиум-нишах с высоким чеком: механики поиска ЦА, ключевые показатели, сравнение эффективности в разных соцсетях, кейсы
12:15-13:15
Наталья Броницкая
Лидогенерация через мессенджеры ВКонтакте и Facebook в нишах со средним чеком от 30 000 рублей и выручкой от 500 000 рублей в месяц
Константин Найчуков
Изменения торгов в Яндекс.Директе: «отмена позиций», трафареты, премиальный трафик и другие страшные слова
Александр Иванов
Генерация лидов в таргетированной рекламе без сайта сразу в CRM: особенности настроек лидформ ВКонтакте, Facebook и MyTarget
13:30-14:30
Сергей Доронин
Лидогенерация для b2b услуг с помощью 7 непопулярных источников трафика
Ольга Регер
Подключение оптимизатора конверсии в Google по звонкам: как настроить оптимизатор так, чтобы отдел продаж получал только горячие лиды? Другие инструменты сегментирования трафика
Вера Бойко
Нетворкинг по-новому. Часть 1
14:30-15:30 КОФЕ-БРЕЙК
15:30-16:30
Артур Кудрявцев
СайтЛинч: экспресс-аудит сайтов слушателей по Модели РОСТА
Дмитрий Южанин
Как управлять специалистами по трафику, если сам не разбираешься. Взгляд собственника
Антон Кайзер
Таргетированная реклама vs посевы ВКонтакте. Как мы продвигали парфюмерию и удвоили прибыль посевами
16:45-17:45
Павел Бельченко, Елена Бельченко и Андрей Авраменко
Совместное выступление заказчика и исполнителя. Как продать пластические операции на 3 000 000 при бюджете в 30 000 руб через сообщения сообщества
Станислав Солохин и Евгений Гусев
Лидогенерация из Авито: как объявлению попасть в ТОП, как получать больше звонков с помощью авито-магазина, сервисы автоматизации
Антон Ворон
Как в B2B-нише преобразовать трафик из ВКонтакте в лиды для колл-центра с конверсией в сделку 90%. Принципиально новый подход к лидогенерации
18:00-19:00
Роман Цветков
Как заставить работать КМС с помощью Customer Journey. Пути клиента
Александр Шуйский
Телеграм-боты на службе у бизнеса: повышаем уровень сервиса
Валерий Кузин
Как отучить клиента «заваливать» ваши лиды и заявки. Внедряемся в отдел продаж и увеличиваем конверсию в 5 раз
Вера Бойко. Нетворкинг по-новому. Часть 2
8 апреля ЗАЛ 1 ЗАЛ 2 ЗАЛ 3
11:00-12:00
Владислав Степаненко
Как потратить 491 091 доллар за 5 месяцев на привлечение трафика и получить ROI 250%. Детальный разбор синергии шести каналов продвижения
Виталий Комысов
Трафик со Stories: приемы, фишки, первые кейсы
Анна Тыщенко
«Теплота» трафика в социальных сетях: как работать с каждым срезом целевой аудитории в зависимости от его «температуры»
12:15-13:15
Александр Алимов
Заголовки лендингов, которые повышают прибыльность рекламных каманий в 3-5 и более раз. 10 кейсов в режиме было / стало для разного типа запросов и объявлений
Павел Бесхитров
Трафик прямо в месcенджер Facebook. Как мы продавали дорогие шкафы-купе, не используя сайта
Никита Флоринский
Как за полгода провести два крупных открытия детских центров с малым бюджетом, нереально высокой конверсий в регистрацию, офигеть от количества трафика, а потом суметь его удержать
13:30-14:30
Александр Кукса
Трафик из Яндекс.дзен: первые результаты, опыты и подводные камни
Николай Смирнов
Динамический ретаргетинг и работа с событиями для ВКонтакте и Mytarget. Практика внедрения в интернет-магазины
Вера Бойко
Нетворкинг по-новому. Часть 3
14:30-15:30 КОФЕ-БРЕЙК
15:30-16:30
Вячеслав Сергеев
16 способов повысить продажи в сложных региональных проектах. Лайфхаки, секреты, кейсы
Ефим Винокуров, Анастасия Ровник
Получение трафика и продаж для локального бизнеса с помощью новых Wifi-технологий в метро и общественных местах
Сергей Пучнин
Трафик из Телеграм в 2018: возможности, опасности, перспективы
16:45-17:45
Прямая линия с ведущими экспертами по трафику. Вы спрашиваете, они отвечают!
Юрий Брильков
Мультиканальное продвижение автобизнеса с рекордным количеством заявок в 73 регионах России одновременно
Варвара Лялягина
Привлечение трафика на сайт с помощью Pinterest: отличия от других источников, основные механики, для каких ниш подходит, отслеживание результатов
18:00-19:00
Дмитрий Румянцев
Сегментирование трафика в таргетированной рекламе: снижаем стоимость целевого действия в 2-3 раза
Рагим Ахадов
Last Click – наше все? Или как увеличить продажи при помощи ассоциированных конверсий в 4 раза
Сергей Кулик
Что будет, если правильно настроить всю контекстную рекламу в интернет-магазине. Как мы увеличили количество конверсий в месяц с 44 до 335, и одновременно снизили их стоимость с 1200 до 134 рублей
Свободное общение в неформальной обстановке. Место уточняется.

9 АПРЕЛЯ / ДЕНЬ ВОРКШОПОВ

ЧТО ТАКОЕ ДЕНЬ ВОРКШОПОВ, ПОЧЕМУ ТАК ДОРОГО
И ЗАЧЕМ НА НЕГО ВООБЩЕ ИДТИ?

Cуть дня воркшопов в том, что на протяжении 8 часов (с перерывом на кофе-брейки и обед) вы работаете исключительно над своими проектами в небольших группах по 6-7 человек.

Допустим, у вас есть бизнес в автомобильной нише или свой салон красоты. Как должен выглядеть сайт для такого проекта или сообщество в соцсетях? Какой канал лидогенерации подойдет для него лучше всего? С помощью каких инструментов привлекать клиентов и улучшать конверсию? Какие аудитории лучше всего отреагирует на рекламу и что должно быть на тизерах или в промопостах? Вот для этого конкретно ВАШЕГО автомобильного бизнеса или салона красоты?

В ходе групповой работы мы исчерпывающе ответим на эти вопросы. Вы уйдете со дня воркшопов с готовой стратегией и полным пониманием комплексного развития проекта. А также с массой идей. Останется только взять и сделать. Почему именно групповая работа? Как известно, одна голова хорошо, а семь – лучше. Когда в группе начинается живое обсуждение проекта всеми участниками, идеи начинают сыпаться одна за другой. Такого никогда не бывает на индивидуальных консультациях.

На ваш проект смотрят с самых разных сторон, свежим, незамыленным взглядом. Более того: следя за разбором других проектов, вы начинаете понимать, как применить эти технологии и у себя.

С нашей точки зрения – это самый ценный день конференции. Именно поэтому он столько и стоит. Для него мы пригласили лучших из лучших спикеров – они и станут экспертами в группах (например, Дмитрий Румянцев или Владимир Казаков). Один час консультации у них стоит 7500 рублей. А здесь они будут с вами целых 8 часов. В полном доступе, со всем их объемом знаний.



© 2016-2018. «Интернет-маркетинг от А до Я» 

Айдентика и дизайн - GrandizzDesign

Веб-разработка - WebKing

Регистрация

Купить видеозаписи

Купить видеозаписи

У нас прекрасные новости!
Программа почти готова

ПОЧТИ ГОТОВО!

Спасибо за заявку!

Записи отправлены!