Ключевая онлайн-конференция по performanсe-маркетингу

Найди свой трафик

От создателей «Суровый Питерский SMM», «Белая конфа», SOLD OUT

22 — 24 МАРТА 2021
Зачем

Кризис в который раз показал, что выигрывают те,
кто продвигает свои продукты во всех доступных рекламных каналах,
не ограничивая себя только Яндекс.Директом или Inst****.
Кто умеет анализировать результаты, знает конверсию на каждом этапе,
понимает все бизнес-показатели и то, как устроена воронка продаж. Кто все считает.

О чём

Есть старый афоризм — «Я знаю, что половина моего рекламного бюджета расходуется впустую,
вот только не знаю, какая именно». Хорошая новость в том, что он устарел.
В интернете мы можем узнать, сколько приносит денег каждый рекламный канал.
Плохая — что с этим придётся разбираться и тратить своё время. Впрочем, оно того стоит.

Факты

Мы живем в эпоху революционных изменений.
Без комплексного понимания ВСЕХ источников трафика, которые могут вывести бизнес
на новый уровень, их комбинирования и поиска способов повысить конверсию не обойтись.
Именно поэтому наша задача — показать вам, как работать с каждым из них и анализировать результаты.

Будущее

Изменились и пользователи.
Теперь, чтобы человек принял решение о покупке,
вам необходимо коснуться его 15-20 раз.
В соцсетях, в поиске, в РСЯ, в КМС. Везде.

Найти свой трафик и увеличить выручку в несколько раз —
вот что мы хотим предложить вам.
Зачем искать

Помните гениальную фразу из «Алисы в Стране чудес»:
«Здесь, чтобы стоять на месте — нужно бежать изо всех сил, а чтобы куда-то попасть — нужно бежать по крайней мере в два раза быстрее»?
Надеемся, мы не слишком «толсто» намекаем?

Как искать

В течение трех дней, в онлайн-формате,
среди полноценных часовых мастер-классов
от ведущих специалистов по трафику,
которые очень многое умеют, могут и практикуют.
Специалистов, которые не боятся «спалить» свои наработки,
потому что отлично знают – на самом деле
в современном digital «спалить» уже ничего нельзя.
Можно только делать или не делать.

Кому искать

Владельцам бизнеса,
вне зависимости от его величины

Трафик-менеджерам,
которые хотят освоить
новые каналы привлечения посетителей

Интернет-маркетологам
всех мастей и расцветок
и всем интересующимся

Блогерам и фрилансерам

Спикеры
Дмитрий Румянцев

Топовый SMM-специалист, а также специалист по комплексному интернет-маркетингу с более чем 10-летним практическим опытом. Создатель и ведущий самого популярного сообщества ВКонтакте по практическому интернет-маркетингу «Интернет-маркетинг от А до Я». Среди клиентов: «Промсвьязьбанк», «Деловой Петербург», «Websarаfan» и еще 150+ клиентов в самых разных нишах малого и среднего бизнеса.

Анастасия Югова

Обладатель шести престижных международных дипломов конкурса в области маркетинга, рекламы и PR (в том числе диплом 1 степени в номинации «Интернет-реклама»). Спикер официальной «Академии ВКонтакте»

Константин Найчуков

Эксперт по работе с платным трафиком eLama. Эксперт по обучению Яндекса. Спикер конференций Google. Автор и лектор на ppc.world. Провел 300+ обучающих вебинаров по платному трафику и аналитике

Антон Петроченков

Convert Monster CEO. Работал с Michelin, PwC, Daewoo, Alex Fitness и т.п. Описал и популяризировал технологию создания Landing Page в России. Автор первой русскоязычной книги по Google Analytics

Кирилл Савельев

Основатель команды Tamada - Digital. Работают со всеми социальными сетями с 2017 года. Открутили в TikTok за 6 месяцев более 17 млн рублей.

Ирина Максимова

Стратегический маркетолог, специалист по контекстной рекламе. В интернет-маркетинге 5 лет (100+ проектов). Тренер по контекстной рекламе и маркетингу. Клиенты: Hippychick, Fiori DI venezia, LITE-Sim, ДК Лурье, ГК STONE MARKET, ООО «Консорт».

Дмитрий Шахов

Основатель агентства REMARKA

Константин Крестинин

Создатель сервиса vtargete.ru. Директор в рассыльщике isend.pro для «Одноклассников». Сооснователь FAQ Traffic. Среди клиентов «Сбербанк», Азат Валеев, Михаил Христосенко, Юрий Курилов. Привели 454 000 регистраций в рассылку за месяц.

Александр Машкарев

Ведущий специалист Yagla по платному трафику

Артем Семенютин

Основатель и руководитель диджитал агентства Ardens pro, маркетинговой школы Digital Stars. Ключевая экспертиза — комплексный интернет-маркетинг для бизнеса. В числе клиентов: Expload Russia, Mail.ru Games Ventures, Skillbox, Grow Food, Инвитро, English Tochka, Midas's Garden jewelry, Sushi Karate, SEEDSPOST.ru

Алена Мумладзе

Основатель агентства HotHeads, горящая SMM-голова. Потратила на трафик лично около 50 млн, как руководитель — около 100 млн. Суммарно работала с более чем 50 нишами в таргете, с более чем 20 нишами — в контенте. В SMM — c 2010 г., в трафике конференций и онлайн-курсов — с 2017 г. (включая четыре «Суровых Питерских SMM» подряд, два форума SoldOut, Высшую школу таргета, проекты Дарьи Манеловой и др). Преподавала в «Нетологии», Высшей школе экономики (г. Москва), Высшей школе таргета

Николай Смирнов

Программный директор Skillbox. Работал с Otto, 101xp, «Петрович», Skillbox, iHerb. Отвечал за развитие и маркетинг HiConversion и IQbuzz

Роман Цветков

Коммерческий директор в компании «Комплето». Автор единственного в рунете курса по сквозной аналитике от Skillbox. Автор теста на веб-аналитика от РАЭК. Через его руки прошло больше 100 полноценных маркетинговых стратегий таких компаний, как «Ростелеком, «Билайн», Torex, «Альта-Профиль», FAVORIT MOTORS, Кухни «Мария», «Конфаэль» и другие

Алла Малафеева

Проектный менеджер в рекламном агентстве «Таргет без купюр».Таргетолог с 2016 г. — работала с ВКонтакте, Facebook и TikTok. За 2019-2020 гг. открутила 8 млн рекламного бюджета

Олег Гутник

Таргетолог в Facebook c 2014 г. Годовой бюджет — 7-10 млн рублей. Продвигал концерты Басты, Airwood, «Уральских пельменей», шоу Stand UP. Cпикер конференций TEDx, РИФ, Школа PR, всероссийского форума «Безопасность бизнеса», «Недели маркетинга и рекламы» в УрГЭУ, Synergy Digital, SMM + Content 2020

Илья Исерсон

Владелец MOAB. С нуля развил и построил контекстное рекламное агентство с 50 сотрудниками. Основал курс «Вся контекстная реклама за 4 месяца» — более 600 выпускников. Основатель MOAB Tools — сервиса для сбора семантики и обработки рекламных кампаний

Александр Верга

Руководитель digital-агентства The Verga. Специалист по таргетированной рекламе в Inst****, заработал для клиентов 395 млн руб. Среди клиентов такие бренды как: GrandClinic, Heliport, Mixit, Mario Berluchi, Beatrice b., «Крафт», «Франт» и другие

Ольга Офицерова

Маркетолог TargetHunter, руководитель отдела трафик-контента

Дмитрий Дарт

Специалист по контекстной рекламе FinWin, Scoring Day, «Метафора», «Промтех», «Онтико»

Константин Алексашин

Специалист по контекстной рекламе. Трафик-менеджер Convert Monster

Арина Гредина

Маркетолог, основатель и руководитель проектов агентства AdMind Lab. Среди клиентов: официальный дилер Škoda, детские центры «Бэби-клуб», недвижимость IQRealty, бюро переводов «Лингвамастер» и др.

Светлана Ковалева

Директор студии экспертного контента expert-content.ru. С 2006 года в интернет-маркетинге. 9 лет управляла своим digital-агентством. Сертифицированный эксперт по обучению Яндекса

Рашид Хузин

Руководитель креативного бюро «ХУЗИН»

Константин Горбунов

Владелец агентства Monster Context, создатель сервиса adpump.ru. Топовый специалист по контекстной рекламе в Яндекс.Директ, Google Ads. Среди клиентов: Mercedes-Benz, АГ «Авилон», xcom-shop.ru, группа компаний «ПИК», termo-kit, legkomarket.ru, oknareh.ru. Опыт работы более чем с 800 нишами. Автор тренинга директологов и курса «Монстры маркетинга» с 2013 года

Роман Черных

Таргетолог и маркетолог с 2015 года. Бренды: EdMarket («Нетология-групп»), Skyeng, Юрий Буран, Школа английского Марины Русаковой, PhotoBreak (USA), Universal Robots, MediaGroup Worldwide. Работал с более чем 150 проектами, принёс клиентам более 100 млн рублей

Ильяна Левина

Та самая королева конверсии. Работала с «Тинькофф Банк», «Сбербанком», CBRE и 350 брендами. Обучила 80 000 человек интернет-маркетингу. Преподаватель Skillbox, Alibaba Group, Maed. Организатор digital-конференции с Яндекс, Google и правительством Москвы. Создатель telegram-канала «Инструменты маркетолога»

Михаил Леонов

CEO MoreCon. В числе клиентов: крупнейший застройщик ОАЭ EMAAR, «СКБ Контур», «Солдат Удачи», бюро переводов ProfLingva. Оптимизатор конверсии бизнеса. Основная экспертиза — увеличение прибыли в 2-4 раза, не умножая рекламный бюджет

Вячеслав Юренко

Учредитель группы digital-агентств 4Limes, Vivax, ЮРГ. Соучредитель Global Remote Staff и Chernobyl Global Tours. 5 лет работы с YouTube. Сертифицированный YouTube-специалист. Больше 30 YouTube-каналов в управлении. Больше 70% лидов в свои бизнес-проекты получает благодаря YouTube. Больше 10 000 лидов каждый месяц приносит клиентам с помощью YouTube

Александр Аксёнов

Руководитель команды по контекстной рекламе OnContext. С 2017 года активно ищет и внедряет методы для выхода на премиальную аудиторию. Рекордный чек по продаже из контекста — 86 млн рублей (пентхаус в СПб)

Цена вопроса
Видеозаписи всех дней конференции
22-24 марта

Онлайн-трансляция

Видеозаписи всех дней конференции

Презентации спикеров конференции

  • 4900Р

ПРЕМИУМ
22-24 марта

Онлайн-трансляция

Видеозаписи всех дней конференции

Презентации спикеров конференции

Доступ на полгода к конференции «Суровый Питерский SMM-6»

Доступ на полгода к курсу «Трафик-менеджер», тариф БАЗА

  • 19900Р
КУПИТЬ В РАССРОЧКУ

Выберите программу и период рассрочки

Выберите пакет
Выберите длительность
₽ в месяц*

*Нажимая на кнопку, даю свое согласие на обработку персональных данных, принимаю условия политики конфиденциальности и оферты

Никаких переплат

стоимость билета остается фиксированной и просто «разбивается»
на 3, 4, 6, 10, 12 равных выплат

Не нужно ничего платить прямо сейчас

первая выплата только через месяц

При оплате в рассрочку ваш билет придёт на почту в течение 1-3 суток после подписания договора

*ВНИМАНИЕ! Оплата в рассрочку действует только для граждан РФ

Идея конференции
Наталия Франкель (Ивентология)

Создатель digital-университета «Точка доступа» и Высшей школы таргета. Продюсер конференций «Суровый питерский SMM» и SOLD OUT. Создатель и ведущая крупнейшего профессионального сообщества «Ивентология». Автор бестселлера «Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий».

Дмитрий Румянцев(Интернет-маркетинг от А до Я)

Создатель и ведущий самого крупного сообщества об интернет-маркетинге во ВКонтакте. Автор трех книг-бестселлеров о продвижении бизнеса ВКонтакте. Организатор и спикер крупнейших профильных конференций. Автор бестселлера «Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий».

Наши кейсы

Партнеры конференции:

© 2016-2024. «Интернет-маркетинг от А до Я» 

Айдентика и дизайн - GrandizzDesign

Веб-разработка - WebKing

ДЛЯ КОММЕРЧЕСКОГО И ИНФОРМАЦИОННОГО ПАРТНЕРСТВА
Как к вам обращаться?
Какую компанию вы представляете? *
Ваш e-mail *
Ваш телефон
Комментарий

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку моих персональных данных

У нас прекрасные новости!
Программа почти готова

ПОЧТИ ГОТОВО!

Спасибо за заявку!

Записи отправлены!